Без сомнений, каждая свадьба индивидуальна. И ответственность за разработку и реализацию сценария, подходящего именно Вам, всё же лучше как можно скорее спихнуть на профессионала, поверьте нашему опыту. Как вариант - наберите в поисковике «тамада на свадьбу Нижний Новгород» и поразитесь количеству людей, предоставляющих подобного рода услуги и бескрайнему числу вариантов проведения праздника.
Пока Вы удивляетесь и пытаетесь разобраться в тонкостях и нюансах – дочитайте статью до конца и правильный ответ родится сам.
Итак – свадьба! Позади приготовления и ожидания, томления, ЗАГС, кольца, фужеры и пробки от шампанского, выстреливающие куда попало, первые крики «горько». Настала пора объявить бал! То есть, банкет по случаю бракосочетания прекрасной молодой пары. Имеем в наличии слегка растерянных от многочисленных поздравлений жениха и невесту, точнее, уже мужа и жену, нестройный пока ещё хор родственников с Урала, малоуправляемую, но могучую кучку из лучших друзей и подруг, растроганных родных и близких, вытирающих шёлковыми платочками слёзы радости. Чтобы весь этот шикарный ансамбль зазвучал гармонично и вступил вовремя, нужен хороший дирижёр. Другими словами – тамада на свадьбу. Человек, который предоставит нужную программу для одного из самых торжественных и важных праздников в Вашей жизни, и проведёт её без сучка, но непременно с задоринкой.
Так нужен ли тамада? Артист, который не даст всем Вашим гостям заскучать, проведёт интересные и забавные конкурсы, задаст тональность и темп всему торжеству должен быть отличным организатором и внимательным к событиям, происходящим в зале. Согласитесь, если двоюродный племянник троюродной тёти по линии второго мужа лучшей подруги не поделит микрофон с другом мужа, мастером спорта по боксу в среднем весе, стремясь, во что бы то ни стало, поздравить в очередной раз молодожёнов, это несколько испортит впечатление от торжества. А ещё нужно регулировать выступления артистов оригинального жанра, программу DJ-я, своевременные речи друзей, родных и близких, и многие другие нюансы проведения свадьбы. Когда в одном месте собираются разные, интересные и по-своему самобытные люди, имеющие целью от души поздравить молодых с их первым совместным праздником – это прекрасно. Но не стоит полагаться на собственные силы и пускать на самотёк проведение праздничной программы такого торжественного дня.